Новость 1

Почему важно задействовать все каналы коммуникации, или Что такое синергия?

Итак, определена Ваша Целевая Группа Воздействия (ЦГВ), выбраны основные каналы коммуникации. Конечно, любое сообщение должно быть декодируемо аудиторией канала. Для этого их (сообщения) и приходится «затачивать» под каждый канал.

И здесь встает вопрос: а надо ли использовать так называемые второстепенные каналы? Например, Ваша ЦГВ преимущественно пользуется FB. Стоит ли использовать, скажем, VK?

Правильный ответ – стоит, потому что здесь применим один из постулатов модной нынче, но не до конца понимаемой науки синергетики. Звучит он так: целое уже не равно сумме частей, оно не больше и не меньше суммы частей, оно качественно иное.

Впервые мы заметили данный эффект при проведении первой пиар-кампании. Клиенту стали звонить люди, которые никак не были связаны ни с каналами воздействия (до них попросту не доходили сообщения – они были вне ЦГВ), ни с деятельностью заказчика.

Как правило, это были старые знакомые, с которыми клиент не общался больше 10 лет. Почему им внезапно приходила в голову идея разыскать нашего заказчика, они и сами не могли объяснить.

Тем не менее подобный эффект возникает при проведении каждой пиар-кампании. Связано ли это с теорией поля или все же здесь срабатывает синергетический эффект, остается загадкой.

Насколько нам известно, научных исследований по данной теме ранее не проводилось.
Загадка. Но загадка со знаком плюс. И не пользоваться ей было бы непростительно.

С уважением, команда агентства DIGITAL PR.